КЕЙС: Запуск международного цветочного маркетплейса AllFlow

DANGO MEDIA
ЗАДАЧА
Запустить на рынок первый в мире цветочный маркетплейс, работающий на базе Telegram бота Allflow.
ХОД РАБОТЫ
Основную площадку для продвижения выбрали Instagram (принадлежит компании Meta - запрещенной в России организации). Так как это маркетплейс, то требовалось привлекать 2 типа клиентов - B2B (цветочные магазины), B2C (покупатели цветов).
РЕШЕНИЕ

Мы решили донести аудитории идею, что цветы доступны для каждого, независимо от места, времени и финансового положения. Реализовали PR-акцию, сбрасывая розы на фирменных шариках в центре Москвы. Активно продвигались через таргетированную рекламу в Instagram, SMM и блогеров. Разработали видео-навигацию в боте.
РЕЗУЛЬТАТ
За 2 месяца получили более 1000 переходов на платформу, свыше 100 подключенных магазинов по средней стоимости клиента 200 руб., абсолютно новый подход к продукту и пользовательский интерфейс.
Made on
Tilda